Четырёхдневное обучение чип тюнинга в классе от компании Alientech позволит раскрыть все секреты мира Чип-Тюнинга.

Материал будет излагаться на русском языке нашим сертифицированным тренером. Курс будет затрагивать как теоретическую, так и практическую часть.

Обучение начнёт свой старт с базового уровня. Это позволит нашим слушателям познакомиться со специфической терминологией области чип-тюнинга. Также вы узнаете, как работают наши приборы и рассмотрите основные характеристики ЭБУ. В последствии, программа курса плавно перейдёт на более продвинутый уровень, где будут рассматриваться бензиновые, дизельные, гибридные и даже электрические автомобили. Кроме того, мы покажем различные примеры калибровки ЭБУ двигателей и АКПП.

Записаться сейчас

Программа курса была тщательно продумана, чтобы каждый слушатель смог получить как теоретические, так и практические знания по осуществлению чип-тюнинга. Станьте настоящим профессионалом вместе с Alientech.

В конце каждого дня, вы получите сертификат, подтверждающий приобретённые вами навыки. Вы сможете посетить любой из дней по вашему желанию. Несмотря на это, мы рекомендуем принять участие во всех уровнях обучения, поскольку каждый этап дополняет друг друга, что способствует полному закреплению пройденного материала. В любой момент, наш тренер сможет развеять все ваши сомнения и ответить на любые вопросы.

Alientech продолжает заботиться об окружающей среде, поэтому все сертификаты по прохождению обучения вы получите в электронном виде. Они будут отправлены на ваш электронный адрес.

Мероприятие будет проводить наш сертифицированный специалист Руслан Войтович.

Получить больше информации

Научитесь использовать оригинальное, безопасное и надёжное оборудование от компании Alientech.
Наши инструменты позволят стать настоящим профессионалом. Выбрав путь повышения собственной квалификации через обучение, вы сможете приумножить свой бизнес, увеличив поток новых клиентов в вашей автомастерской.

Обучение будет проходить в г.Киеве, гостиница “President” (ул. Госпитальная, 12)

Хотите узнать, чему вы сможете научиться на нашем курсе обучения? Поспешите! Количество мест ограничено.

ДЕНЬ 1 – УРОВЕНЬ 1 (ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА)

ТЕОРИЯ

  • Базовые понятия о чип-тюнинге: Электронный блок управления (ЭБУ). Структура и основные характеристики. Основные термины, оборудование для чип-тюнинга, протоколы и инструкции к ним
  • Структуры курса обучения и его основные цели.
  • Основной функционал ПО калибровки ECM TITANIUM
  • Поиск файлов и драйверов в Базе Данных Alientech

ПРАКТИКА

  • Чтение ЭБУ с помощью программатора KESSv2: ЭБУ EDC16 на автомобилях VOLVO. ЭБУ DENSO на автомобилях MITSUBISHI
  • Чтение ЭБУ с помощью программатора K-TAG: ЭБУ EDC16 на автомобилях VOLVO. ЭБУ DENSO на автомобилях MITSUBISHI
  • Поиск необходимого драйвера с помощью ECM TITANIUM
  • Запрос Драйвера и оригинальной прошивки в Базе Данных Alientech
  • Сравнение двух прошивок, считанных с помощью приборов KESS и K-TAG
  • Принцип считывания стоковой прошивки при помощи KESSv2 и записи с помощью K-TAG (и наоборот).

Получить больше информации

ДЕНЬ 2 – УРОВЕНЬ 2 (БЕНЗИН)

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

  • Принцип работы бензинового двигателя
  • Оборудование и ПО калибровки для бензиновых двигателей от компании Alientech
  • Методы работы с бензиновыми ЭБУ нового поколения
  • Примеры чип-тюнинга:
  • Сравнение двух прошивок разных мощностей: VAG 1.8 TURBO ME7x 200 hp. VAG 1.8 TURBO ME7x 225 hp
  • Сравнение двух прошивок разных мощностей: FORD FOCUS и FORD FIESTA 2016 1.0 EcoBoost 100 hp. FORD FOCUS и FORD FIESTA 2016 1.0 EcoBoost 125 hp
  • Сравнение двух прошивок: BMW MSD/MSV

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

  • Mercedes-Benz E-Class E 63 S AMG с двигателем 5.5L turbo petrol 2013 г.в. и ЭБУ Bosch MED7.3
  • BMW 3 Series 335i с двигателем 3.0L Biturbo petrol 2008 г.в и ЭБУ Continental/Siemens MSD81
  • Skoda Yeti TSI с двигателем 1.8L turbo petrol 2013 г.в. и ЭБУ Bosch MED5

Получить больше информации

ДЕНЬ 3 – УРОВЕНЬ 2 (ДИЗЕЛЬ)

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

  • Принцип работы дизельного двигателя
  • Оборудование и ПО калибровки для дизельных двигателей от компании Alientech
  • Методы работы с дизельными ЭБУ нового поколения
  • Примеры чип-тюнинга: VAG 2000 2.0 SDI fuel injection. VAG EDC15P 1.9 TDI

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

  • Volkswagen Passat B7 Variant с двигателем 2.0L turbo-Diesel и ЭБУ Bosch EDC17C46:
  • Peugeot 2008 с двигателем 1.6L turbo-Diesel и ЭБУ Bosch EDC17C10
  • BMW 4 Series 435d с двигателем 3.0L turbo-Diesel и ЭБУ Bosch EDC17CP45

Получить больше информации

ДЕНЬ 4 – ГИБРИДНЫЕ ДВИИГАТЕЛИ, АКПП И ДРУГИЕ ПРИМЕРЫ КАЛИБРОВКИ

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

  • Калибровка гибридных автомобилей в ПО ECM TITANIUM: VAG HYBRID MED 17.1.21. MINI HYBRID
  • Калибровка электромобилей в ПО ECM TITANIUM: VAG E-GOLF и NISSAN LEAF
  • АКПП DSGDQ250 TEMIC

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

  • Другие примеры калибровки
    • POPCORN на примере VAG EDC
    • HOTSTART: EDC15/EDC16
    • TORQUE MONITORING. Отключение алгоритма DMB CRD 2
    • BURBLES BMW: MEVD17/ VAG ME7
    • SPEED LIMIT: FIAT DUCATO, IVECO DAILY, VAG, BMW EDC17
    • LAMBDA Switch off на примере VAG/BMW с бензиновыми двигателями
    • EGR CLOSE/OFF: PSA BOSCH; FORD SIEMENS SID 206 + DTC off/VAGEDC16/EDC17
  • Подсчёт крутящего момента для бензинового двигателя с помощью диагностического тестера
  • Подсчёт мощности дизельного двигателя. Формула подсчёта мощности и крутящего момента.

детали +380677313844

ACADEMY CLASSES. НОВЫЕ КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ С 27 ПО 30 АПРЕЛЯ В КИЕВЕ

https://www.youtube.com/channel/UCkVs8JjBrKXwTWYZXryQ0UQ

https://www.instagram.com/chiptuning_lviv/

 

 

 

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять